Акции
Услуги
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
Контакты
    +7 926 013 3994
    +7 926 013 3994
    Заказать звонок
    E-mail
    info@huafonwashlet.ru
    Адрес
    г. Москва, Троицкий административный округ, Краснопахорский район, деревня Терехово, 57
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    huafonwashlet
    Интернет-магазин электронной сантехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    • Электронные унитазы биде
      Электронные унитазы биде
      • Напольные электронные унитазы
      • Подвесные электронные унитазы
    Электронные унитазы биде
    huafonwashlet
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    huafonwashlet
    Телефоны
    +7 926 013 3994
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    huafonwashlet
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 926 013 3994
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 926 013 3994
      • Заказать звонок
    • info@huafonwashlet.ru
    • г. Москва, Троицкий административный округ, Краснопахорский район, деревня Терехово, 57
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 926 013 3994
    +7 926 013 3994
    Заказать звонок
    E-mail
    info@huafonwashlet.ru
    Адрес
    г. Москва, Троицкий административный округ, Краснопахорский район, деревня Терехово, 57
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@huafonwashlet.ru
    г. Москва, Троицкий административный округ, Краснопахорский район, деревня Терехово, 57
    © 2025 ООО «АТИК-СНАБ»
    Конфиденциальность
    Оферта
    © Создание сайта — «АБВ сайт»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Обзоры